Уважаемые родители
(законные представители)!!!
МБУ ДО “ДШИ им. М.Г. Эрденко №1” объявляет дополнительный набор учащихся на 2024-2025 учебный год для обучения по следующим образовательным программам:
Дополнительные предпрофессиональные программы.
Срок обучения 8 (9) лет. Возраст для поступления 6,5 – 9 лет:
- Народные инструменты (баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара)
- Струнно-смычковые инструменты (скрипка, виолончель)
- Духовые и ударные инструменты (кларнет, саксофон, флейта, гобой, труба)
- Хоровое пение
- Музыкальный фольклор
- Хореографическое творчество;
Срок обучения 5 (6) лет. Возраст для поступления 10 –12 лет:
- Народные инструменты (баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара)
- Духовые и ударные инструменты (кларнет, саксофон, флейта, гобой, труба)
- Струнно-смычковые инструменты (контрабас)
- Театральное искусство
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (скачать)
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в области креативный технологий :
Срок обучения 2 года. Возраст для поступления 11 –17 лет (5 – 11 классы
общеобразовательных организаций)
- Дизайн
- Анимация и 3 D графика
- Интерактивные технологии VR/MR/AR
- Фотопроизводство
- Видеопроизводство
- Электронная музыка
- Звукорежиссура и звуковой дизайн
ЗАЯВЛЕНИЕ ШКОЛА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ (скачать)
Прием заявлений на новый 2024-2025 учебный год производится по адресу: г. Старый Оскол, мкр. Молодогвардеец,15, ДШИ им. М.Г. Эрденко №1
Также вы можете прислать заявление на поступление в нашу школу по электронному адресу:
uk-dshi1@so.belregion.ru
Приём заявлений начнётся с 01 августа 2024 года.
При подаче заявления представляются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия СНИЛС ребенка;
- медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать образовательные программы в области хореографического искусства (ТОЛЬКО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ХОРЕОГРАФИИ);
- фотография ребенка (3х4);
- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка
Вступительные экзамены: 24 августа 2024 г. с 10.00 до 14.00 ч
26 августа 2024 г. с 15.00 до 19.00 ч
27 августа 2024 г. с 15.00 до 19.00 ч
Собеседование для поступающих в Школу Креативных Индустрий:
26 августа 2024 г. с 15.00 до 19.00 ч
27 августа 2024 г. с 15.00 до 19.00 ч
Зачисление в МБУ ДО “ДШИ им. М.Г. Эрденко №1” будет производиться по итогам работы комиссии по отбору детей, в Школу креативных Индустрий – по результатам собеседования.
Наш адрес: мкр. Молодогвардеец, 15 (здание общеобразовательной школы №15)
Телефоны: (4725) 24-07-25 – приемная, (4725) 44-12-79 – вахта, (4725) 44-14-38 – директор.
Система и критерии оценок, применяемых при отборе детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам (живопись 5(6) лет обучения, музыкальное, хореографическое искусство 8(9) лет обучения)
Система и критерии оценок, применяемых при отборе детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программа в области музыкального искусства сроком обучения 5 (6) лет
Система и критерии оценок, применяемых при отборе детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программа в области театрального искусства сроком обучения 5 (6) лет
Система и критерии оценок, применяемых при отборе детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам по видам искусства
Формы проведения творческих испытаний при приеме детей на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области изобразительного искусства «Живопись»
(срок обучения 5+1)
(Возраст детей для поступления в первый класс от 10 до 12 лет)
Дети в возрасте 10-12 лет, поступающие в 1 класс, должны пройти вступительные испытания (экзамен) по специальным предметам в следующем объёме:
ЖИВОПИСЬ
Этюд натюрморта из 2-х несложных по форме и ясных по цвету бытовых предметов на фоне драпировки.
Материал: бумага, акварель или гуашь.
Размер: формат А 3
Требования: – расположить группу предметов на листе бумаги;
– передать пропорции и форму предметов;
– передать основные цветовые и тональные отношения.
КОМПОЗИЦИЯ
Эскиз композиции на свободную тему (с обязательным включением в композицию нескольких фигур людей)
Материал: бумага, гуашь или акварель.
Размер: формат А 3
Требования: – выразить общий композиционный замысел;
– грамотно расположить элементы композиции (фигуры, предметы);
– передать пропорции предметов;
– передать идею замысла цветом.
Критерии оценивания работ:
– композиционное решение заданного формата;
– передача пропорций, характера формы;
– передача объема;
– колористическая выразительность, живописность работы;
– целостность композиции;
– владение художественными материалами.
Работы поступающих оцениваются по 5- бальной системе.
Дети, пришедшие на вступительные испытания (экзамен), должны иметь при себе:
1. карандаши простые ТМ, М
2. резинка, точилка для карандашей;
3. краски акварельные или гуашевые, кисти.
Формы проведения творческих испытаний при приеме детей на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства
«Фортепиано», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Струнные-смычковые инструменты», «Хоровое пение», «Музыкальный фольклор»
Срок обучения 8 (9) лет
(Возраст детей для поступления в первый класс от 6,5 до 9 лет)
Объект оценивания:
- Исполнение детской песни (по выбору поступающего).
- Определение на слух звуков в пределах 1-й октавы, количества звуков, исполняемых экзаменатором.
- Воспроизведение прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
Предмет оценивания |
Методы оценивания |
Комплекс знаний, умений и навыков, наличие у поступающего музыкального слуха и памяти, чувства метроритма, способствующих творческой самостоятельности. | Оценивание проводит утвержденная распорядительным документом организации комиссия на основании разработанных требований к вступительному экзамену.
Методом оценивания является выставление оценки за исполнение песни, воспроизведение несложных ритмических рисунков и попевок, слуховой анализ. Требования к экзамену: 1. Простучать ритмический рисунок и пропеть: 1.«Дин-дон, дин-дон, В зоопарке ходит слон». 2. «У кота-Воркота колыбелька хороша». 3. «Андрей-воробей, не гоняй голубей…» 4.«Еж, еж, где живешь? Кому яблоки несешь? Я живу в густом лесу, Детям яблоки несу». 5. «Маленькой елочке холодно зимой…» 6. «Светит солнышко к нам в окошечко» и т.п. 2. Повторить голосом отдельно взятые звуки в пределах октавы, найти их на клавиатуре, определить количество звуков, исполненных экзаменатором (1, 2, 3 звука) 3. Исполнить детскую песню. |
Критерии оценивания:
- Музыкальная память
- Музыкальный слух
- Эмоциональность и выразительность выступления
- Ритмические способности.
Критерии оценки
Оценка 5 (отлично):
- чистота интонации;
- ритмическая точность;
- выразительность исполнения;
- владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
Оценка 4 (хорошо):
- недостаточно чистая интонация;
- недостаточная ритмическая точность;
- выразительность исполнения;
- недостаточное владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
Оценка 3 (удовлетворительно):
- неточная интонация;
- недостаточная ритмическая точность;
- недостаточная выразительность исполнения;
- слабое владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
Оценка 2 (неудовлетворительно):
- неточная интонация;
- ритмическая неточность;
- невыразительное исполнение;
- не владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
Формы отбора детей, их содержание и требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих для обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства “Хореографическое творчество” (Возраст детей для поступления в первый класс от 6,5 до 9 лет)
Форма одежды поступающих:
– для девочек – гимнастические однотонные купальники или шорты, однотонные футболки, носочки;
– для мальчиков – шорты, однотонные футболки, носочки.
Форма отбора детей: просмотр, показ.
1.Определение внешних сценических данных.
Выворотность ног – это способность поворачивать верхнюю часть ноги в тазобедренном суставе вокруг оси так, чтобы колено, голень и стопа свободно поворачивались наружу. Такая выворотность зависит от свободной подвижности тазобедренного сустава, эластичности мышц бедра и связок, от неглубокой впадины таза и маленькой продолговатой головки бедренной кости. Кроме того, педагог определяет и пассивную выворотность, то есть выявляет степень запаса выворотности для возможного ее развития в процессе обучения.
Подъем стопы – это внешняя выраженность продольного свода стопы и возможность хорошо вытянуть стопу вместе с пальцами. Стопа должна выводиться в одну линию с голенью при высокой степени подвижности в голеностопном суставе и пальцах.
Гибкость тела – это способность свободно максимально прогнуться назад. Прогиб совершается за счет верхних поясничных и нижних грудных позвонков.
Величина шага – это степень подвижности тазобедренных суставов и позвоночного столба. Кроме того, она зависит от эластичности мышц. Критерием величины шага является угол поднятой ноги не ниже 90º для мальчиков, и выше 90º для девочек.
Прыжок – это способность высокого отталкивания – баллон, который зависит от подвижности суставов нижних конечностей, а также от функциональных возможностей мышц ног. Мягкость приземления характеризует эластичность трехглавой мышцы голени и пяточного сухожилия, а также плотно прижатые пятки к полу при низком приседании.
2.Музыкальные, ритмические, танцевальные способности.
Эмоциональность и темперамент имеют большое значение для будущего исполнителя и его сложной психолого-эмоциональной сценической деятельности. Индивидуальные способности зависят от свойств нервных процессов: возбуждения, торможения, их силы, уравновешенности и подвижности. Скорость развития музыкальных способностей зависит от темперамента и степени одаренности ребенка. Предлагаются простые способы выявления этих данных: маршировка под музыку, ритм и темп которой время от времени меняется, импровизация танца или ритмического рисунка под музыку. Определение этих способностей имеет значение для артистизма и танцевальности будущих исполнителей.
3.Медицинские показатели.
Для успешного обучения хореографическому искусству необходимо хорошее физическое здоровье, а также наличие функциональных возможностей тела. Предъявляется медицинская справка от врача-терапевта о состоянии здоровья ребенка на основании заключений ортопеда, кардиолога и окулиста. Профессионально заниматься хореографическим искусством могут дети, не имеющие тяжелых хронических заболеваний внутренних органов.
План – тестирование хореографических способностей детей.
Критерии отбора Проверка действий Пояснения и рекомендации 1 этап. Внешние данные 1.Мимика лица. Эмоции.Выразительность Выполнение образных движений, выражение чувств лицом, рассказ стихотворения с выражением, исполнение пантомимы. Импровизация на заданную тему, выполнение поклона на «бис».
Чувства и переживания своего героя исполнитель передает не только с помощью движений, но и в жестах рук, мимике лица, через эмоции без помощи человеческой речи. По этому этот критерий, не мало важен в хореографическом искусстве. Внутреннее раскрепощение ребенка – основная задача педагога для развития выразительности.
2 этап. Хореографические данные 2.Подъем стопы Вытягивание и сокращение стопы, круговые движения стопой Не развитая стопа будет сковывать амплитуду прыжка и других движений. Для развития гибкости ступни необходимо выполнять специальные упражнения. 3.Выворотность в бедре Выполнить demi plie, Grand plie, rond de jambe par terree, «лягушка» лежа на спине и животе. Упражнение «лягушка» следует выполнять осторожно с нажимом на колени. Отсутствие выворотности бедра не позволит правильно и красиво выполнить позы классического танца. Развивается с помощью специальных упражнений. 4.Выворотность в стопе Выполнить 1,4,5 позиции ног, battement tendu. Отсутствие выворотности, неподвижность голеностопного сустава может привести к травме. При выполнении позиций все пальцы должны плотно прилегать к полу. 5.Гибкость корпуса Выполнить перегибы корпуса во все направления. Верхняя часть корпуса перегибается легко и свободно, с устойчивым равновесием в нижней части корпуса. Идеальная гибкость не обязательна. 6.Величина шага Выполнить releve lent во всех направлениях с удержанием ноги на максимальной высоте. Нога должна идти свободно без усилий и боли, связки должны эластично растягиваться. Специальные упражнения увеличивают растяжку шага. 7.Прыжок Выполнение прыжков на 2 ногах на максимальную высоту. Необходимо добиваться вытягивания корпуса и коленей в воздухе, полного опускания пяток на пол при приземлении, отталкивание производить всей ступней. 3 этап. Музыкальные данные 8.Музыкальный слух Исполнись песню, громкого и тихого звучания. Отсутствие слуха затруднит обучение хореографическому искусству. 9.Ритм Выполнить ритмическую хлопушку руками, ногами, выполнение движения с музыкой и изменением темпа Отсутствие ритмических способностей препятствует изучению хореографии, развитию не поддается. Поступающий оценивается за физические, профессиональные и музыкальные данные при проведении отбора по пятибальной системе.
По каждому критерию отбора выставляется оценки: «5» (отлично),
«4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно).
Баллы по каждому критерию суммируются в общий бал.
Формы проведения творческих испытаний при приеме детей на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства
«Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Струнные инструменты (Контрабас)» (скачать)
Срок обучения 5 (6) лет
(Возраст детей для поступления в первый класс от 10 до 12 лет)
При приеме на 5-ти летнее обучение ДШИ им. М. Г. Эрденко № 1 проводится отбор поступающих с целью выявления их творческих способностей. Отбор поступающих проводится в форме творческого экзамена, позволяющего определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, музыкальной памяти.
Возраст для поступления 10 – 12 лет.
Вступительный экзамен проводится в соответствии с графиком, установленным образовательным учреждением (май).
Требования и критерии оценок, предъявляемые к уровню творческих способностей поступающих, разработаны муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко № 1» в соответствии с федеральными государственными требованиями к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства, «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Струнные инструменты» (контрабас).
Критерии оценки
Оценка 5 (отлично):
- чистота интонации;
- ритмическая точность;
- выразительность исполнения;
- владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
Оценка 4 (хорошо):
- недостаточно чистая интонация;
- недостаточная ритмическая точность;
- выразительность исполнения;
- недостаточное владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
Оценка 3 (удовлетворительно):
- неточная интонация;
- недостаточная ритмическая точность;
- недостаточная выразительность исполнения;
- слабое владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
Оценка 2 (неудовлетворительно):
- неточная интонация;
- ритмическая неточность;
- невыразительное исполнение;
- не владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
II. Экзамен
Объект оценивания:
- Исполнение детской песни (по выбору поступающего ребенка).
- Определение на слух звуков в пределах 1-й октавы, количества звуков, исполняемых экзаменатором.
- Воспроизведение прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
Предмет оценивания | Методы оценивания |
Комплекс знаний, умений и навыков, наличие у поступающего музыкального слуха и памяти, чувства метроритма, способствующих творческой самостоятельности.
|
Оценивание проводит утвержденная распорядительным документом организации комиссия на основании разработанных требований к вступительному экзамену.
Методом оценивания является выставление оценки за исполнение песни, воспроизведение несложных ритмических рисунков и попевок, слуховой анализ. Требования к экзамену: 1. Простучать ритмический рисунок и пропеть: Мир похож на цветной луг Мы едем, едем в далекие края Мы милашки, куклы неваляшки Кап-кап веселый дождик Солнечная детская песенка Мама все может на свете Осень в золотой косынке Серенькая кошечка Наши пальчики рисуют. С неба звездочки летят. Пальчик, где твой домик? 2.Повторить голосом отдельно взятые звуки в пределах октавы, найти их на клавиатуре, определить количество звуков, исполненных экзаменатором (1, 2, 3 звука) 3. Исполнить детскую песню. |
Критерии оценивания:
- Музыкальный слух
- Музыкальная память, воспроизведение
- Эмоциональность и выразительность выступления
- Ритмические способности.
Критерии отбора | Проверка действий | Пояснения и рекомендации |
1.Оценка музыкального слуха | Прослушивание песни,
подготовленной ребенком. Спеть один куплет приготовленной песни со словами |
Пение должно совпадать с мелодией песни, ритмически оформленной и в соответствии с темпом и характером произведения. |
2.Музыкальная память, воспроизведение музыкальной фразы | Проигрывание звуков в разных октавах, (регистры),
проигрывание мелодической фразы и повторение ее ребенком |
Рассказ о высоте проигранной фразы (низкая, средняя, высокая).
Повторить (спеть на любой слог), а затем найти его на клавиатуре сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу, (на наличие музыкальной памяти) Различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных звуков (на активность восприятия). |
3. Эмоциональность и выразительность выступления
|
Ребенку предлагается прочитать стихотворение, несколько стихотворных фраз | Оценивается эмоциональность, выразительность прочтения, точность ударений в словах, артистичность, свобода общения. Прочитать стихотворение объемом в 2-3 четверостишия; |
4. Ритмические способности.
|
Ребенку предлагается прослушать ритмический рисунок, который он должен повторить | Здесь оценивается реакция на ритм, который предлагается ребенку. Педагог прохлопывает ритмический рисунок, а ребенок повторяет за ним.
Воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде похлопывания руками (на наличие чувства ритма). |
Формы отбора детей, и их содержание и требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих для обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства “Искусство театра” (скачать)
Отбор детей проводится в форме просмотра с целью выявления способностей, предрасположенности к театральному виду деятельности, индивидуальных качеств детей. Дети приглашаются для просмотра по одному, без родителей.
Форма одежды поступающих:
– для девочек – однотонные футболки, однотонные шорты, носочки;
– для мальчиков – однотонные футболки, однотонные шорты, носочки.
Форма отбора детей: просмотр, показ.
Комиссия по отбору выявляет наличие у детей:
– эмоциональной отзывчивости;
– ритмического чувства;
– музыкального слуха;
– памяти;
– координации;
особенности:
– речи;
-мышления;
-физиологических данных;
Особое внимание обращается на физическое и психическое здоровье ребенка.
Задания, предлагаемые ребенку на вступительном прослушивании:
- Преподаватель предлагает ребёнку рассказать о себе в свободной форме – в каком классе, какой школы он учится, сколько ему полных лет, какой у него любимый предмет, почему решил поступать на театральное отделение (мотивация), любимые книги, фильмы, занятия. Предлагает рассказать стихотворение.
Цель задания – определить качество дикции, диапазон голоса, эмоциональность, воображение ребёнка, потенциальную яркость и индивидуальность ребёнка.
- Преподаватель предлагает ребёнку спеть любую известную песенку (припев или куплет).
При исполнении комиссия обращает внимание на чистоту интонации, выразительность исполнения, общую музыкальность и артистизм.
- Преподаватель показывает и предлагает ребенку выполнить несложные игровые упражнения, некоторые действия (показать, как летит птица, как прыгает лягушка, как играет скрипач и др.), с целью определения потенциальной подвижности, артистизма, наблюдательности и гибкости ребёнка.
Если ребёнок затрудняется, то преподаватель предлагает простые упражнения – наклоны туловища в разные стороны, поднятие и опускание рук, ног, приседания.
Оценки выставляются по следующим показателям: ДИКЦИЯ, АРТИСТИЗМ, ПЛАСТИКА, МУЗЫКАЛЬНОСТЬ.
Критерии и система оценок: параметры «эмоциональная отзывчивость», «ритм», «слух», «память», «координация» оцениваются по пятибалльной шкале, по остальным параметрам делаются отметки в примечаниях к протоколу заседания комиссии по отбору детей и заверяются подписями ее членов.
Зачисление учащихся в школу оформляется приказом директора на основании решения приемной комиссии.
Комиссия может отказать в зачислении на театральное отделение школы искусств, если состояние здоровья ребенка этого не позволяет или если большинство показателей по вышеперечисленным параметрам имеют низкие отметки (профессиональная непригодность).
Приёмная комиссия составляет оценки на основе внимательного, всестороннего изучения ребёнка. Учитывается возраст и подготовка учащегося. На просмотре не обязательно даётся весь комплекс заданий, всё зависит от проявления индивидуальности и способностей каждого ребенка.
Критерии выставления баллов: | |
5 баллов
(отлично) |
– чтение стихотворения, басни или прозы наизусть, с выражением, выделение особенностей диалоговой речи, слов автора; – исполнение вокального произведения с чистой интонацией, грамотной расстановкой дыхания, выразительно, в соответствии с художественным образом; – выполнение заданного этюда с наибольшим воплощением художественного образа; – интересные и полные ответы на пять вопросов приемной комиссии; |
4 балла
(хорошо) |
– чтение стихотворения, басни или прозы наизусть, с выражением; – исполнение вокального произведения с небольшими ошибками; – танец или этюд по своему выбору; – интересные ответы на четыре вопроса приемной комиссии; |
3 балла (удовлетворительно) | – чтение стихотворения, басни или прозы наизусть; – исполнение вокального произведения с небольшими ошибками; – танец по своему выбору; – ответы на три вопроса приемной комиссии; |
При невыполнении заданий, поступающему выставляется 2 балла (неудовлетворительно) по каждому критерию. |
Поступающий получает баллы по следующим критериям:
Дикция | Артистизм | Пластика | Музыкальность |
Общий балл суммируется.
ПОЛОЖЕНИЕ
о правилах приема и порядке отбора детей в МБУ ДО «ДШИ им. М.Г. Эрденко №1» в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств
I. Общие положения
1.1. Правила приема и порядок отбора детей в целях их обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств (далее по тексту — образовательные программы в области искусств) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации»;
Уставом Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко №1» (далее – ДШИ),
и на основании федеральных государственных требований, установленных к минимуму содержания, структуре и условиям реализации этих программ, а также срокам их реализации (далее по тексту — ФГТ).
1.2. ДШИ объявляет прием детей для обучения по образовательным программам в области искусств только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.
1.3. В первый класс проводится прием детей в возрасте от шести лет шести месяцев до девяти лет или от десяти до двенадцати лет (в зависимости от срока реализации образовательной программы в области искусств, установленного ФГТ).
1.4. С целью организации приема и проведения отбора детей в ДШИ создаются приемная комиссия, комиссия по отбору детей, апелляционная комиссия.
Составы данных комиссий утверждаются директором.
1.5. При приеме детей в ДШИ директор школы обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема детей.
1.6. Количество детей, принимаемых в ДШИ для обучения по образовательным программам в области искусств, определяется в соответствии с государственным (муниципальным) заданием на оказание государственных (муниципальных) услуг, устанавливаемым ежегодно учредителем и приказа директора школы о плане приёма.
II. Организация приема детей
2.1. Организация приема и зачисления детей осуществляется приемной комиссией ДШИ им. М.Г. Эрденко №1 (далее — приемная комиссия). Председателем приемной комиссии является директор ДШИ.
2.2. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается директором ДШИ.
2.3. Прием в ДШИ в целях обучения детей по образовательным программам в области искусств осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.
2.4. В заявлении о приеме указываются следующие сведения:
-наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление ребенка;
-фамилия, имя и отчество ребенка, дата и место его рождения;
-фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);
-сведения о гражданстве ребенка и его родителей (законных представителей);
-адрес фактического проживания ребенка;
-номера телефонов родителей (законных представителей) ребенка.
2.5. В заявлении родителей (законных представителей) фиксируется факт ознакомления с копиями устава ДШИ им. М.Г. Эрденко №1, лицензией на осуществление образовательной деятельности, правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения отбора детей.
2.6. При подаче заявления представляются следующие документы:
— копия свидетельства о рождении ребенка;
— копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;
— медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать образовательные программы в области хореографического искусства;
— фотография ребенка 3*4.
2.7. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы результатов отбора. Личные дела всех поступающих, хранятся в ДШИ в течение шести месяцев с момента начала приема документов.
III. Организация проведения отбора детей
3.1. Для организации проведения отбора детей в ДШИ формируются комиссии по отбору детей. Комиссия по отбору детей формируется для каждой образовательной программы в области искусств отдельно.
3.2. Комиссия по отбору детей формируется приказом директора ДШИ из числа преподавателей школы, участвующих в реализации образовательных программ в области искусств. Количественный состав комиссии по отбору детей — пять человек, в том числе председатель комиссии по отбору детей, заместитель председателя комиссии и другие члены комиссии по отбору детей. Секретарь комиссии по отбору детей не входит в ее состав.
3.3. Председателем комиссии по отбору детей является директор ДШИ им. М.Г. Эрденко №1.
3.4. Председатель комиссии по отбору детей организует деятельность комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к поступающим при проведении отбора детей.
3.5. Секретарь комиссии по отбору детей назначается директором из числа работников ДШИ. Секретарь ведет протоколы заседаний комиссии по отбору детей, при необходимости представляет в апелляционную комиссию необходимые материалы.
IV. Сроки и процедура проведения отбора детей
4.1. В ДШИ происходит отбор детей в период с 15 мая по 15 июня текущего года.
4.2. Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии по отбору детей обладает правом решающего голоса.
4.3. На каждом заседании комиссии по отбору детей ведется протокол, в котором отражается мнение всех членов комиссии о выявленных у поступающих творческих способностях и, при необходимости, физических данных. Протоколы заседаний комиссии по отбору детей хранятся в архиве ДШИ до окончания обучения в ДШИ всех лиц, поступивших на основании отбора в соответствующем году. Копии протоколов или выписки из протоколов хранятся в личном деле обучающегося, поступившего в ДШИ на основании результатов отбора, в течение всего срока хранения личного дела.
4.4. Результаты по каждой из форм проведения отбора объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения отбора. Объявление указанных результатов осуществляется путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием системы оценок, применяемой в ДШИ, и оценок, полученных каждым поступающим. Данные результаты размещаются на информационном стенде и на официальном сайте ДШИ.
4.5. Поступающие, не участвовавшие в отборе в установленные настоящим Положением сроки по уважительной причине (вследствие болезни или по иным обстоятельствам, подтвержденным документально), допускаются к отбору совместно с другой группой поступающих, или в сроки, устанавливаемые для них индивидуально в пределах общего срока проведения отбора детей.
V. Подача и рассмотрение апелляции. Повторное проведение отбора детей
5.1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора (далее — апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.
5.2. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом директора ДШИ одновременно с утверждением состава комиссии по отбору детей. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников ДШИ, не входящих в состав комиссий по отбору детей.
5.3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей.
5.4. Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по отбору детей направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания комиссии по отбору детей и всю иную документацию, связанную с процедурой отбора.
5.5. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Данное решение утверждается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.
5.6. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) под роспись в течение одного дня с момента принятия решения.
5.7. На каждом заседании апелляционной комиссии ведется протокол.
5.8. Повторное проведение отбора детей проводится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии одного из членов апелляционной комиссии. Подача апелляции по процедуре проведения повторного отбора детей не допускается.
VI .Порядок зачисления детей в ДШИ им. М.Г. Эрденко №1. Дополнительный прием детей
6.1.Зачисление в ДШИ им. М. Г. Эрденко №1 в целях обучения по образовательным программам в области искусств проводится после завершения отбора в сроки с 15 июня по 20 июня.
6.2. Основанием для приема в ДШИ являются результаты отбора детей.
6.3. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, учредитель может предоставить ДШИ право проводить дополнительный прием детей на образовательные программы в области искусств.
6.4. Дополнительный отбор детей осуществляется в сроки с 15 по 27 августа, в том же порядке, что и отбор, проводившийся в первоначальные сроки.
6.5. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора и должно заканчиваться не позднее 31 августа.
ПОЛОЖЕНИЕ
о правилах приёма учащихся в целях обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в области искусств
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступившими в силу с 05.12.2013);
Рекомендациями по организации образовательной и деятельности и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств (Приложение к письму Минкультуры России от 19.11.2013г.);
Уставом Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко №1» (далее – ДШИ).
1.2. ДШИ объявляет приём детей для обучения по программам при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим программам.
1.3. В первый класс проводится приём детей в возрасте от пяти до пятнадцати лет, (в зависимости от срока реализации программы) при отсутствии противопоказаний по здоровью.
1.4. Сроки, содержание обучения и возраст учащихся ДШИ определяется в соответствии с учебными планами и образовательными программами.
1.5. В первый класс осуществляется приём детей в соответствии с планом приёма, утвержденным приказом директора ДШИ.
1.6. Количество детей, принимаемых в ДШИ для обучения по программам, определяется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемым ежегодно Учредителем.
1.7. В случае если число детей, желающих обучаться по соответствующей программе, превышает число мест в ДШИ, преимущественным правом при зачислении пользуются граждане, нуждающиеся в социальной поддержке, в том числе дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (при условии отсутствия медицинских противопоказаний для занятий соответствующим видом искусства по состоянию здоровья).
1.8. На обучение по дополнительным общеразвивающим программам принимаются дети, не набравшие достаточного количества баллов для обучения по программам предпрофессионального обучения, или не пожелавшие обучаться по программам предпрофессионального обучения.
1.9. С целью организации приёма и проведения отбора детей в ДШИ создается приёмная комиссия. Составы комиссии утверждаются директором ДШИ.
1.10. При приеме детей в ДШИ обеспечивается соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема детей.
1.11. Не позднее 15 апреля текущего года до начала приема документов ДШИ на своем информационном стенде и официальном сайте размещает следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними родителей (законных представителей) поступающих:
- копию Устава;
- копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса по образовательным программам в области искусств;
- условия работы приемной комиссии, комиссии по проверке способностей в области выбранного вида искусства;
- количество мест для приема детей на первый год обучения (в первый класс) по каждой образовательной программе в области искусств, а также – при наличии – количество вакантных мест для приема детей в другие классы (за исключением выпускного);
- сроки приема документов для обучения по образовательным программам в области искусств в соответствующем году;
- сроки зачисления детей в ДШИ.
II. Организация приема учащихся
2.1. Организация приема детей осуществляется приемной комиссией ДШИ (далее – приемная комиссия). Председателем приемной комиссии является директор ДШИ.
2.2. Прием детей на общеразвивающие программы осуществляется ДШИ на основании результатов приемных испытаний и с учетом имеющихся в ДШИ кадровых и материальных ресурсов. Исключение составляют дети, имеющие противопоказаний к обучению по состоянию здоровья.
2.3. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается руководителем ДШИ.
2.4. Прием документов осуществляется в период с 25 апреля до 20 мая текущего года .
2.5. Прием в ДШИ в целях обучения детей по общеразвивающим программам в области искусств осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.
2.6. В заявлении о приеме указываются следующие сведения:
- наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление ребенка;
- фамилия, имя и отчество ребенка, дата и место его рождения;
- фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);
- сведения о гражданстве ребенка и его родителей (законных представителей);
- адрес фактического проживания ребенка;
- номера телефонов родителей (законных представителей) ребенка.
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями Устава образовательного учреждения, лицензии на осуществление образовательной деятельности.
2.7. При подаче заявления представляются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать образовательные программы в области хореографического искусства;
- фотография ребенка (3х4);
- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка.
2.8. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
2.9. При поступлении (после зачисления) в ДШИ родители поступающего ребенка заключают договор о взаимоотношениях.
- В приеме в ДШИ может быть отказано в следующих случаях:
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья
поступающего, препятствующего пребыванию в ДШИ;
- несоответствие поступающего возрастной группе;
- отсутствие свободных мест.
III. Порядок и форма проведения приемных испытаний
3.1. Приемные испытания для обучения по общеразвивающим программам, проходит в форме собеседования.
3.2. В ходе собеседования выявляются склонности ребенка к творчеству, активность, эмоциональность.
3.3. На заседании приемной комиссии ведется протокол, в который заносятся мнения всех членов комиссии о наличии у поступающих необходимых данных для успешного обучения в ДШИ по выбранному направлению.
3.4. Результаты приемных испытаний объявляются не позднее трех рабочих дней после их проведения.
3.5. Объявление указанных результатов осуществляется путем размещения по фамильного списка. Данные результаты размещаются на информационном стенде и на официальном сайте ДШИ.
IV. Порядок зачисления учащихся в ДШИ
4.1. Зачисление в ДШИ в целях обучения по общеобразовательным общеразвивающим программам проводится на основании решения приемной комиссии, заключения с родителями (законными представителями) договора и приказа директора.
4.2. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления, ДШИ вправе проводить дополнительный приём детей. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного набора и должно заканчиваться до начала учебного года – не позднее 31 августа.
4.3. Дети, имеющие достаточную подготовку, но не обучавшиеся в других образовательных организациях, реализующих образовательные программы соответствующего уровня, по результатам собеседования, могут быть зачислены в класс, соответствующий уровню подготовки при наличии свободных мест.
V. Подача и рассмотрение апелляции.
5.1. В случае несогласия с результатами собеседования родители (законные представители) поступающих могут подать апелляцию по процедуре проведения собеседования в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов собеседования.
5.2. В состав апелляционной комиссии, утверждаемый приказом директора ДШИ, входят не менее трех человек из числа преподавателей ДШИ, не входящих в состав комиссии по собеседованию.
5.3. Апелляционная комиссия рассматривает заявление в срок не более одного рабочего дня со времени его подачи, в присутствии родителей (законных представителей) ребенка, не согласных с решением приемной комиссии.
5.4. Решение апелляционной комиссии о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении ребенка, родители (законные представители) которого подали заявление, утверждается большинством голосов членов комиссии и заносится в протокол.
5.5. Подача повторной апелляции не допускается.
VI. Заключительные положения
6.1. Положение вступает в силу с момента его утверждения.
6.2. Положение является локальным актом ДШИ. Внесение изменений и дополнений в Положение осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом ДШИ.
ПОЛОЖЕНИЕ
об особенностях проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья в
муниципальное бюджетного учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко №1»
- Положение об особенностях проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья в МБУ ДО «ДШИ им. М.Г. Эрденко №1» – локальный акт муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко №1» устанавливает порядок приема на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим и предпрофессиональным программам в области искусства.
- Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в МБУ ДО «ДШИ им. М.Г. Эрденко №1» (далее – Учреждение) кроме документов, указанных в Правилах приема детей в МБУ ДО «ДШИ им. М.Г. Эрденко №1» (далее – Правила приема), предоставляют также заключение психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающее принадлежность поступающего ребенка к соответствующей категории.
- Дети с ограниченными возможностями здоровья проходят вступительные прослушивания, просмотры, требующие наличия у поступающих определенных творческих способностей, в составе и порядке, определенном Правилами приема, с учетом, при необходимости, особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких поступающих.
- При поведении вступительных прослушиваний, просмотров обеспечивается соблюдение следующих требований:
- вступительные прослушивания, просмотры по каждому предмету проводятся в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного прослушивания, просмотра;
- прослушивания, просмотры, определяющие наличие у поступающих определенных творческих способностей, проводятся индивидуально;
- обязательно присутствие родителей (законных представителей),
оказывающих поступающим необходимую помощь с учетом их индивидуальных особенностей;
поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
- поступающим обеспечивается возможность беспрепятственного доступа в аудитории, туалетные помещения и аудитории для репетиции;
- родителям (законным представителям) поступающих представляется для ознакомления в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных прослушиваний, просмотров.
- Дополнительно при проведении вступительных прослушиваний, просмотров обеспечивается соблюдение и других требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья.
- В остальной части порядок приема и проведение вступительных испытаний для детей с ограниченными возможностями здоровья регламентируется Правилами приема в Учреждение.
- Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов, учреждение, осуществляющее образовательную деятельность, организует образовательный процесс по дополнительным общеразвивающим и предпрофессиональным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий учащихся.
Учреждение, осуществляющие образовательную деятельность, должно создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ указанными категориями учащихся в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида и инвалида.
Под специальными условиями для получения дополнительного образования
учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами понимаются условия обучения, воспитания и развития таких учащихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми- инвалидами и инвалидами.
Сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития
в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии – для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, а также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации – для учащихся детей-инвалидов и инвалидов.
- Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в
него учащихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей- инвалидов, инвалидов.
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов в учебной группе устанавливается до 15 человек.
Занятия в объединениях с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами могут быть организованы как совместно с другими учащимися, так и в отдельных классах, группах.
С учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми- инвалидами и инвалидами может проводиться индивидуальная работа как в учреждении, осуществляющим образовательную деятельность, так и по месту жительства.
Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Обучение по дополнительным общеобразовательным программам учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов осуществляется учреждением, осуществляющим образовательную деятельность, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких учащихся.
Образовательная деятельность учащихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам может осуществляться на основе дополнительных общеобразовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных учащихся, с привлечением специалистов в области коррекционной педагогики, а также педагогическими работниками, прошедшими соответствующую переподготовку.
При реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ учащимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература.
С учетом особых потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов организациями, осуществляющими образовательную деятельность, обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.
ДОГОВОР
о взаимоотношениях между муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко №1» и родителями (законными представителями)
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко №1» (далее ДШИ), в лице директора Костина Р.Ю., действующего на основании Устава, с одной стороны и родители учащегося__________________________в лице__________________________ с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.
- Предмет договора.
1.1. Предметом настоящего договора является урегулирование отношений между ДШИ и родителями учащихся.
2.Организация образовательной деятельности.
2.1. ДШИ обязуется организовать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с Уставом и с соблюдением применяемых школой учебных планов и образовательных программ.
2.2. ДШИ обязуется обеспечить в своей деятельности безопасные условия работы в соответствии с требованиями норм ТБ, охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническими и противопожарными правилами.
2.3. ДШИ создает благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального развития личности, осуществляет художественное образование, как с целью профессиональной ориентации, так и с целью повышения общего культурного уровня детей и подростков. Гарантирует защиту прав и свобод личности учащегося.
2.4. ДШИ гарантирует освоение знаний в пределах учебных планов ДШИ на основе реализуемых школой учебных программ при добросовестном отношении учащегося к занятиям.
2.5. ДШИ имеет право размещать на своем официальном сайте информацию об учащихся, а также фото и видео материалы в рамках учебной деятельности школы.
2.5.1. Фото и видео материалы с участием детей, на основании обоснованных рекомендаций родителей (законных представителей), могут быть удалены с официального сайта.
2.6. Родители (законные представители):
2.6.1. Своевременно ставят в известность администрацию ДШИ о болезни ребенка или возможном его отсутствии;
2.6.2. Создают благоприятные условия для выполнения домашних заданий;
2.6.3. Обеспечивают ребенка необходимыми средствами для обучения и воспитания в зависимости от избранной специализации (приобретают музыкальный инструмент, рекомендованную форму для занятий хореографическими дисциплинами, материалами для занятий предметами изобразительного искусства);
2.6.4. Контролируют и обеспечивают совместно с преподавателями ДШИ посещения учащимися учреждений культуры (театров, филармоний, музеев, концертных залов и др.), участие в творческих мероприятиях в рамках внеаудиторной работы;
2.6.5. Инициируют перевод своего ребенка в класс другого преподавателя при наличии серьезных оснований.
- Имущественные отношения.
3.1. ДШИ обязуется обеспечивать сохранность и эффективность использования муниципального имущества в соответствии с его целевым назначением; содержать все школьное имущество в надлежащем порядке, создавать условия для нормальной организации учебно – воспитательной деятельности.
3.2. Родители имеют право вносить посильный вклад в укрепление материально – технической базы школы.
3.3. Родители обязаны возмещать материальный ущерб, нанесенный ребенком школе.
- Финансирование школы
4.1. ДШИ имеет право осуществлять платные образовательные услуги, если такая деятельность не идет в ущерб уставной образовательной деятельности, а платные образовательные услуги не оказываются взамен образовательной деятельности, финансируемой из муниципального бюджета.
4.2. ДШИ имеет право привлекать дополнительные финансовые ресурсы за счет добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц.
4.3. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока обучения ребенка в МБУ ДО «ДШИ им. М.Г. Эрденко №1».
Договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в ДШИ, другой – у родителей (законных представителей).
Адреса и другие данные сторон:
МБУ ДО «ДШИ им.Эрденко №1»
л/с 20266181382 ИНН 3128036415 ОГРН 1023102370169 КПП 312801001 р/счёт 40701810214243000001 Банк РКЦ г. Старый Оскол БИК 041424000 Юридический адрес: 309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Молодогвардеец, 15
Директор МБУ ДО «ДШИ им. М.Г. Эрденко №1» Р.Ю. Костин |
______________________________
______________________________ (Ф.И.О.)
Адрес:__________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ тел.:____________________________ ________________________________
________________________________ (подпись) (расшифровка) |
Положение о приеме на предпрофессиональные программы
Положение о приеме на общеразвивающие программы