Правила приема

 

 

 

 

 

Формы проведения творческих испытаний при приеме детей в МБУ ДО «ДШИ им. М.Г. Эрденко №1»

Формы проведения творческих испытаний при приеме детей на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области изобразительного искусства «Живопись» 

(срок обучения 5+1)

Дети в возрасте 10-12 лет, поступающие в 1 класс, должны пройти вступительные испытания (экзамен) по специальным предметам в следующем объёме:
ЖИВОПИСЬ
Этюд натюрморта из 2-х несложных по форме и ясных по цвету бытовых предметов на фоне драпировки.
Материал: бумага, акварель или гуашь.
Размер: формат А 3
Требования: — расположить группу предметов на листе бумаги;
— передать пропорции и форму предметов;
— передать основные цветовые и тональные отношения.
КОМПОЗИЦИЯ
Эскиз композиции на свободную тему (с обязательным включением в композицию нескольких фигур людей)
Материал: бумага, гуашь или акварель.
Размер: формат А 3
Требования: — выразить общий композиционный замысел;
— грамотно расположить элементы композиции (фигуры, предметы);
— передать пропорции предметов;
— передать идею замысла цветом.
Критерии оценивания  работ:

— композиционное решение заданного формата;
— передача пропорций, характера формы;
— передача объема;
— колористическая выразительность, живописность работы;
— целостность композиции;
— владение художественными материалами.

Работы поступающих оцениваются по 5- бальной системе.

Дети, пришедшие на вступительные испытания (экзамен), должны иметь при себе:
1. карандаши простые ТМ, М
2. резинка, точилка для карандашей;
3. краски акварельные или гуашевые, кисти.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

К ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЕМА ПОСТУПАЮЩИХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

 «Фортепиано», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Струнные-смычковые инструменты», «Хоровое пение», «Музыкальный фольклор»

Объект оценивания:

  1. Исполнение детской песни (по выбору поступающего).
  2. Определение на слух звуков в пределах 1-й октавы, количества звуков, исполняемых экзаменатором.
  3. Воспроизведение прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.
Предмет оценивания

Методы оценивания

Комплекс знаний, умений и навыков, наличие у поступающего музыкального слуха и памяти, чувства метроритма, способствующих творческой самостоятельности. Оценивание проводит утвержденная распорядительным документом организации комиссия на основании разработанных требований  к вступительному экзамену.

 

Методом оценивания является выставление оценки за исполнение песни, воспроизведение несложных ритмических рисунков и попевок, слуховой анализ.

 

Требования к экзамену:

1. Простучать ритмический рисунок и пропеть:

1.«Дин-дон, дин-дон,

В зоопарке ходит слон».

2. «У кота-Воркота колыбелька хороша».

3. «Андрей-воробей, не гоняй голубей…»

4.«Еж, еж, где живешь?

Кому яблоки несешь?

Я живу в густом лесу,

Детям яблоки несу».

5. «Маленькой елочке холодно зимой…»

6. «Светит солнышко к нам в окошечко» и т.п.

 

2.  Повторить голосом отдельно взятые звуки в пределах октавы, найти их на клавиатуре, определить количество звуков, исполненных  экзаменатором (1, 2, 3 звука)

 

3. Исполнить детскую песню.

          

Критерии оценивания:

  1. Музыкальная память
  2. Музыкальный слух
  3. Эмоциональность и выразительность выступления
  4. Ритмические способности.

Критерии оценки

Оценка 5 (отлично):

  • ​ чистота интонации;
  • ​ ритмическая точность;
  • ​ выразительность исполнения;
  • ​ владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.

Оценка 4 (хорошо):

  • ​ недостаточно чистая интонация;
  • ​ недостаточная ритмическая точность;
  • ​ выразительность исполнения;
  • ​ недостаточное владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.

Оценка 3 (удовлетворительно):

  • ​ неточная интонация;
  • ​ недостаточная ритмическая точность;
  • ​ недостаточная выразительность исполнения;
  • ​ слабое владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений.

Оценка 2 (неудовлетворительно):

  • ​ неточная интонация;
  • ​ ритмическая неточность;
  • ​ невыразительное исполнение;
  • ​ не владение навыками воспроизведения прослушанных элементарных ритмических и мелодических построений. 

     

    Формы отбора детей, их содержание и требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области хореографического искусства

    Форма одежды поступающих:

    — для девочек – гимнастические однотонные купальники или шорты, однотонные футболки, носочки;

    — для мальчиков — шорты, однотонные футболки, носочки.

    Форма отбора детей: просмотр, показ.

    1.Определение внешних сценических данных.

    Выворотность ног – это способность поворачивать верхнюю часть ноги в тазобедренном суставе вокруг оси так, чтобы колено, голень и стопа свободно поворачивались наружу. Такая выворотность зависит от свободной подвижности тазобедренного сустава, эластичности мышц бедра и связок, от неглубокой впадины таза и маленькой продолговатой головки бедренной кости. Кроме того, педагог определяет и пассивную выворотность, то есть выявляет степень запаса выворотности для возможного ее развития в процессе обучения.

    Подъем стопы – это внешняя выраженность продольного свода стопы и возможность хорошо вытянуть стопу вместе с пальцами. Стопа должна выводиться в одну линию с голенью при высокой степени подвижности в голеностопном суставе и пальцах.

    Гибкость тела – это способность свободно максимально прогнуться назад. Прогиб совершается за счет верхних поясничных и нижних грудных позвонков.

    Величина шага – это степень подвижности тазобедренных суставов и позвоночного столба. Кроме того, она зависит от эластичности мышц. Критерием величины шага является угол поднятой ноги не ниже 90º для мальчиков, и выше 90º для девочек.

    Прыжок – это способность высокого отталкивания – баллон, который зависит от подвижности суставов нижних конечностей, а также от функциональных возможностей мышц ног. Мягкость приземления характеризует эластичность трехглавой мышцы голени и пяточного сухожилия, а также плотно прижатые пятки к полу при низком приседании.

    2.Музыкальные, ритмические, танцевальные способности.

    Эмоциональность и темперамент имеют большое значение для будущего исполнителя и его сложной психолого-эмоциональной сценической деятельности. Индивидуальные способности зависят от свойств нервных процессов: возбуждения, торможения, их силы, уравновешенности и подвижности. Скорость развития музыкальных способностей зависит от темперамента и степени одаренности ребенка. Предлагаются простые способы выявления этих данных: маршировка под музыку, ритм и темп которой время от времени меняется, импровизация танца или ритмического рисунка под музыку. Определение этих способностей имеет значение для артистизма и танцевальности будущих исполнителей.

    3.Медицинские показатели.

    Для успешного обучения хореографическому искусству необходимо хорошее физическое здоровье, а также наличие функциональных возможностей тела. Предъявляется медицинская справка от врача-терапевта о состоянии здоровья ребенка на основании заключений ортопеда, кардиолога и окулиста.  Профессионально заниматься хореографическим искусством могут дети, не имеющие тяжелых хронических заболеваний внутренних органов.

     План – тестирование хореографических способностей детей.

    Критерии отбора Проверка действий Пояснения и рекомендации
    1 этап. Хореографические данные.
    1.Подъем стопы Вытягивание и сокращение стопы, круговые движения стопой Не развитая стопа будет сковывать амплитуду прыжка и других движений. Для развития гибкости ступни необходимо выполнять специальные упражнения.
    2.Выворотность в стопе Выполнить 1,4,5 позиции ног, battement tendu. Отсутствие выворотности, неподвижность голеностопного сустава может привести к травме. При выполнении позиций все пальцы должны плотно прилегать к полу.
    3.Выворотность в колене Выполнить demi plie Grand plie, retere. Невыворотность колена при исполнении прыжков ведет к травме. Развивается специальными упражнениями.
    4.Выворотность в бедре Выполнить demi plie, Grand plie, rond de jambe par terree, «лягушка» лежа на спине и животе. Упражнение «лягушка» следует выполнять осторожно с нажимом на колени. Отсутствие выворотности бедра не позволит правильно и красиво выполнить позы классического танца. Развивается с помощью специальных упражнений.
    5.Величина шага Выполнить releve lent во всех направлениях с удержанием ноги на максимальной высоте. Нога должна идти свободно без усилий и боли, связки должны эластично растягиваться. Специальные упражнения увеличивают растяжку шага.
    6.Гибкостькорпуса Выполнить перегибы корпуса во все направления. Верхняя часть корпуса перегибается легко и свободно, с устойчивым равновесием в нижней части корпуса. Идеальная гибкость не обязательна.
    7.Прыжок Выполнение прыжков на 2 ногах на максимальную высоту. Необходимо добиваться вытягивания корпуса и коленей в воздухе, полного опускания пяток на пол при приземлении, отталкивание производить всей ступней.
    2 этап. Музыкальные данные.
    1.Музыкальный слух Исполнись песню, громкого и тихого звучания. Отсутствие слуха затруднит обучение хореографическому искусству.
    2.Ритм Выполнить ритмическую хлопушку руками, ногами, выполнение движения с музыкой и изменением темпа Отсутствие ритмических способностей препятствует изучению хореографии, развитию не поддается.
    3 этап. Артистичность и выразительность.
    1.Мимика лица. Эмоции. Выполнение образных движений, выражение чувств лицом, рассказ стихотворения с выражением. Все дети естественны и непосредственны. Это необходимо сохранять и развивать.
    2.Выразительность Импровизация на заданную тему, выполнение поклона на «бис». Внутреннее раскрепощение ребенка – основная задача педагога для развития выразительности.
           

    Система оценивания при проведении отбора:

    Поступающий оценивается за физические, профессиональные и музыкальные данные по

    пятибалльной системе.

    По каждому критерию отбора выставляется оценки: «5» (отлично),

    «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно).

     Баллы по каждому критерию суммируются  в общий бал.


Уважаемые родители (законные представители)!!!

Вы можете прислать заявление на поступление в нашу школу по электронному адресу:  

uk-dshi1@mail.ru

Прием заявлений начнётся с 15 апреля 2019 года. 

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Консультации  28 и 29 мая 2019 г.

с 10-00 до 14-00,

 с 16-00 до 19-00 ч.

 Вступительные экзамены  30 и 31 мая 2019 г.

с 10-00 до до 14-00,

с 16-00 до 20-00 ч.

Наш адрес: 309504, Белгородская обл., город Старый Оскол,

м-н  Молодогвардеец,15

Телефон: (4725) 24-07-25.


ПОЛОЖЕНИЕ

о правилах приема и порядке отбора детей в МБУ ДО «ДШИ им. М.Г. Эрденко №1» в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств

I. Общие положения

1.1. Правила приема и порядок отбора детей в целях их обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств (далее по тексту — образовательные программы в области искусств) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации»;

Уставом Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко №1» (далее – ДШИ),

и на основании федеральных государственных требований, установленных к минимуму содержания, структуре и условиям реализации этих программ, а также срокам их реализации (далее по тексту — ФГТ).

1.2. ДШИ объявляет прием детей для обучения по образовательным программам в области искусств только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.

1.3. В первый класс проводится прием детей в возрасте от шести лет шести месяцев до девяти лет или от десяти до двенадцати лет (в зависимости от срока реализации образовательной программы в области искусств, установленного ФГТ).

1.4. С целью организации приема и проведения отбора детей в ДШИ создаются приемная комиссия, комиссия по отбору детей, апелляционная комиссия.

Составы данных комиссий утверждаются директором.

1.5. При приеме детей в ДШИ директор школы  обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема детей.

1.6. Количество детей, принимаемых в ДШИ для обучения по образовательным программам в области искусств, определяется в соответствии с государственным (муниципальным) заданием на оказание государственных (муниципальных) услуг, устанавливаемым ежегодно учредителем и приказа директора школы о плане приёма.

II. Организация приема детей

2.1. Организация приема и зачисления детей осуществляется приемной комиссией ДШИ им. М.Г. Эрденко №1 (далее — приемная комиссия). Председателем приемной комиссии является директор ДШИ.

2.2. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается директором ДШИ.

2.3. Прием в ДШИ в целях обучения детей по образовательным программам в области искусств осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.

2.4. В заявлении о приеме указываются следующие сведения:

-наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление ребенка;

-фамилия, имя и отчество ребенка, дата и место его рождения;

-фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);

-сведения о гражданстве ребенка и его родителей (законных представителей);

-адрес фактического проживания ребенка;

-номера телефонов родителей (законных представителей) ребенка.

2.5. В заявлении родителей (законных представителей)  фиксируется факт ознакомления с копиями устава ДШИ им. М.Г. Эрденко №1, лицензией на осуществление образовательной деятельности,  правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения отбора детей.

2.6.  При подаче заявления представляются следующие документы:

— копия свидетельства о рождении ребенка;

— копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;

— медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать образовательные программы в области хореографического искусства;

—  фотография ребенка 3*4.

2.7. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы результатов отбора. Личные дела всех поступающих, хранятся в ДШИ в течение шести месяцев с момента начала приема документов.

III. Организация проведения отбора детей

3.1. Для организации проведения отбора детей в ДШИ формируются комиссии по отбору детей. Комиссия по отбору детей формируется для каждой образовательной программы в области искусств отдельно.

3.2. Комиссия по отбору детей формируется приказом директора ДШИ из числа преподавателей школы, участвующих в реализации образовательных программ в области искусств. Количественный состав комиссии по отбору детей — пять человек, в том числе председатель комиссии по отбору детей, заместитель председателя комиссии и другие члены комиссии по отбору детей. Секретарь комиссии по отбору детей не входит в ее состав.

3.3. Председателем комиссии по отбору детей является директор ДШИ им. М.Г. Эрденко №1.

3.4. Председатель комиссии по отбору детей организует деятельность комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к поступающим при проведении отбора детей.

3.5. Секретарь комиссии по отбору детей назначается директором из числа работников ДШИ. Секретарь ведет протоколы заседаний комиссии по отбору детей, при необходимости представляет в апелляционную комиссию необходимые материалы.

IV. Сроки и процедура проведения отбора детей

4.1. В ДШИ происходит отбор детей в период с 15 мая по 15 июня текущего года.

4.2. Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии по отбору детей обладает правом решающего голоса.

4.3. На каждом заседании комиссии по отбору детей ведется протокол, в котором отражается мнение всех членов комиссии о выявленных у поступающих творческих способностях и, при необходимости, физических данных. Протоколы заседаний комиссии по отбору детей хранятся в архиве ДШИ до окончания обучения в ДШИ всех лиц, поступивших на основании отбора в соответствующем году. Копии протоколов или выписки из протоколов хранятся в личном деле обучающегося, поступившего в ДШИ на основании результатов отбора, в течение всего срока хранения личного дела.

4.4. Результаты по каждой из форм проведения отбора объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения отбора. Объявление указанных результатов осуществляется путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием системы оценок, применяемой в ДШИ, и оценок, полученных каждым поступающим. Данные результаты размещаются на информационном стенде и на официальном сайте ДШИ.

4.5. Поступающие, не участвовавшие в отборе в установленные настоящим  Положением сроки по уважительной причине (вследствие болезни или по иным обстоятельствам, подтвержденным документально), допускаются к отбору совместно с другой группой поступающих, или в сроки, устанавливаемые для них индивидуально в пределах общего срока проведения отбора детей.

V. Подача и рассмотрение апелляции. Повторное проведение отбора детей

5.1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора (далее — апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.

5.2. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом директора ДШИ одновременно с утверждением состава комиссии по отбору детей. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников ДШИ, не входящих в состав комиссий по отбору детей.

5.3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей.

5.4. Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по отбору детей направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания комиссии по отбору детей и всю иную документацию, связанную с процедурой отбора.

5.5. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Данное решение утверждается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.

5.6. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) под роспись в течение одного дня с момента принятия решения.

5.7. На каждом заседании апелляционной комиссии ведется протокол.

5.8. Повторное проведение отбора детей проводится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии одного из членов апелляционной комиссии. Подача апелляции по процедуре проведения повторного отбора детей не допускается.

VI .Порядок зачисления детей в ДШИ им. М.Г. Эрденко №1. Дополнительный прием детей

6.1.Зачисление в ДШИ им. М. Г. Эрденко №1 в целях обучения по образовательным программам в области искусств проводится после завершения отбора в сроки с 15 июня по 20 июня.

6.2. Основанием для приема в ДШИ  являются результаты отбора детей.

6.3. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, учредитель может предоставить ДШИ право проводить дополнительный прием детей на образовательные программы в области искусств.

6.4. Дополнительный отбор детей осуществляется в сроки с 15 по 27 августа, в том же порядке, что и отбор, проводившийся в первоначальные сроки.

6.5. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора и должно заканчиваться не позднее 31 августа.

 


ПОЛОЖЕНИЕ

о правилах приёма учащихся в целях обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в области искусств

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение  разработано в соответствии с:

Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступившими в силу с 05.12.2013);

Рекомендациями по организации образовательной и  деятельности и методической деятельности  при реализации  общеразвивающих программ  в области искусств (Приложение к письму Минкультуры России от 19.11.2013г.);

Уставом Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко №1» (далее – ДШИ).

1.2. ДШИ  объявляет приём детей для обучения по программам при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим программам.

1.3. В первый класс проводится приём детей в возрасте от пяти до пятнадцати лет,  (в зависимости от срока реализации программы) при отсутствии противопоказаний по здоровью.

1.4. Сроки, содержание обучения и возраст учащихся ДШИ определяется в соответствии с учебными планами и образовательными программами.

1.5. В первый класс осуществляется приём детей в соответствии с планом приёма, утвержденным приказом директора ДШИ.

1.6. Количество детей, принимаемых в ДШИ  для обучения по программам, определяется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемым ежегодно Учредителем.

1.7. В случае если число детей, желающих обучаться по соответствующей программе, превышает число мест в ДШИ, преимущественным правом при зачислении пользуются граждане, нуждающиеся в социальной поддержке, в том числе дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (при условии отсутствия медицинских противопоказаний для занятий соответствующим видом искусства по состоянию здоровья).

1.8. На обучение по дополнительным общеразвивающим программам принимаются дети, не набравшие достаточного количества баллов для обучения по программам предпрофессионального обучения, или не пожелавшие обучаться по программам предпрофессионального обучения.

1.9. С целью организации приёма и проведения отбора детей в ДШИ создается приёмная комиссия. Составы комиссии утверждаются директором ДШИ.

1.10. При приеме детей в  ДШИ обеспечивается соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема детей.

1.11. Не позднее 15 апреля текущего года до начала приема документов ДШИ на своем информационном стенде и официальном сайте размещает следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними родителей (законных представителей) поступающих:

  • копию Устава;
  • копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса по образовательным программам в области искусств;
  • условия работы приемной комиссии, комиссии по проверке способностей в области выбранного вида искусства;
  • количество мест для приема детей на первый год обучения (в первый класс) по каждой образовательной программе в области искусств, а также – при наличии – количество вакантных мест для приема детей в другие классы (за исключением выпускного);
  • сроки приема документов для обучения по образовательным программам в области искусств в соответствующем году;
  • сроки зачисления детей в ДШИ.
    II. Организация приема учащихся

2.1. Организация приема детей осуществляется приемной комиссией  ДШИ (далее – приемная комиссия). Председателем приемной комиссии является директор ДШИ.

2.2. Прием детей на общеразвивающие программы осуществляется ДШИ на основании результатов приемных испытаний и с учетом имеющихся в ДШИ кадровых и материальных ресурсов. Исключение составляют дети, имеющие противопоказаний к обучению по состоянию здоровья.

2.3. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается руководителем ДШИ.

2.4. Прием документов осуществляется в период с 25 апреля до 20 мая текущего года .

2.5. Прием в  ДШИ в целях обучения детей по общеразвивающим программам в области искусств осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.

2.6. В заявлении о приеме указываются следующие сведения:

  • наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление ребенка;
  • фамилия, имя и отчество ребенка, дата и место его рождения;
  • фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);
  • сведения о гражданстве ребенка и его родителей (законных представителей);
  • адрес фактического проживания ребенка;
  • номера телефонов родителей (законных представителей) ребенка.

В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями Устава образовательного учреждения, лицензии на осуществление образовательной деятельности.

2.7. При подаче заявления представляются следующие документы:

  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать образовательные программы в области хореографического искусства;
  • фотография ребенка (3х4);
  • копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка.

2.8. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

2.9. При поступлении (после зачисления) в ДШИ родители поступающего ребенка заключают договор о взаимоотношениях.

  1. В приеме в ДШИ может быть отказано в следующих случаях:
  • при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья

поступающего, препятствующего пребыванию в ДШИ;

  • несоответствие поступающего возрастной группе;
  • отсутствие свободных мест.

III. Порядок и форма проведения приемных испытаний

3.1. Приемные испытания для обучения по общеразвивающим программам, проходит в форме собеседования.

3.2.  В ходе собеседования выявляются склонности ребенка к творчеству, активность, эмоциональность.

3.3.  На заседании приемной комиссии ведется протокол, в который заносятся мнения всех членов комиссии о наличии у поступающих необходимых данных для успешного обучения в ДШИ по выбранному направлению.

3.4. Результаты приемных испытаний объявляются не позднее трех рабочих дней после их проведения.

3.5. Объявление указанных результатов осуществляется путем размещения по фамильного списка. Данные результаты размещаются на информационном стенде и на официальном сайте ДШИ.

IV. Порядок зачисления учащихся в ДШИ

4.1. Зачисление в ДШИ  в целях обучения по общеобразовательным общеразвивающим  программам проводится на основании решения приемной комиссии, заключения с родителями (законными представителями) договора и приказа директора.

4.2. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления, ДШИ  вправе проводить дополнительный приём детей. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного набора  и должно заканчиваться до начала учебного года – не позднее 31 августа.

4.3. Дети, имеющие достаточную  подготовку, но не обучавшиеся в других образовательных организациях, реализующих образовательные программы соответствующего уровня, по результатам  собеседования, могут быть зачислены в класс, соответствующий уровню  подготовки при наличии свободных мест.

V. Подача и рассмотрение апелляции.

5.1.    В случае несогласия с результатами собеседования родители (законные представители) поступающих могут подать апелляцию по процедуре проведения собеседования в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов собеседования.

5.2.    В состав апелляционной комиссии, утверждаемый приказом директора ДШИ, входят не менее трех человек из числа преподавателей ДШИ, не входящих в состав комиссии по собеседованию.

5.3.    Апелляционная комиссия рассматривает заявление в срок не более одного рабочего дня со времени его подачи, в присутствии родителей (законных представителей) ребенка, не согласных с решением приемной комиссии.

5.4. Решение апелляционной комиссии о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении ребенка, родители (законные представители) которого подали заявление, утверждается большинством голосов членов комиссии и заносится в протокол.

5.5.    Подача повторной апелляции не допускается.

VI. Заключительные положения

6.1. Положение вступает в силу с момента его утверждения.

6.2. Положение является  локальным актом  ДШИ. Внесение изменений и дополнений в Положение осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом ДШИ.

 

 


ДОГОВОР

о взаимоотношениях между муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко №1» и родителями (законными представителями)

          Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.Г. Эрденко №1» (далее ДШИ), в лице директора Костина Р.Ю., действующего на основании Устава, с одной стороны и родители учащегося__________________________в лице__________________________ с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.

  1. Предмет договора.

1.1. Предметом настоящего договора является урегулирование отношений между ДШИ и родителями учащихся.

2.Организация образовательной деятельности.

2.1. ДШИ обязуется организовать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с Уставом и с соблюдением применяемых школой учебных планов и образовательных программ.

2.2. ДШИ обязуется обеспечить в своей деятельности безопасные условия работы в соответствии с требованиями норм ТБ, охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническими и противопожарными правилами.

2.3. ДШИ создает благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального развития личности, осуществляет художественное образование, как с целью профессиональной ориентации, так и с целью повышения общего культурного уровня детей и подростков. Гарантирует защиту прав и свобод личности учащегося.

2.4. ДШИ    гарантирует освоение знаний в пределах учебных планов ДШИ на основе реализуемых школой учебных программ при добросовестном отношении учащегося к занятиям.

2.5. ДШИ имеет право размещать на своем официальном сайте информацию об учащихся, а также фото и видео материалы в рамках учебной деятельности школы.

2.5.1. Фото и видео материалы с участием детей, на основании обоснованных рекомендаций родителей (законных представителей), могут быть удалены с официального сайта.

2.6. Родители (законные представители):

2.6.1. Своевременно ставят в известность администрацию ДШИ о болезни ребенка или возможном его отсутствии;

2.6.2. Создают благоприятные условия для выполнения домашних заданий;

2.6.3. Обеспечивают ребенка необходимыми средствами для обучения и воспитания в зависимости от избранной специализации (приобретают музыкальный инструмент, рекомендованную форму для занятий хореографическими дисциплинами, материалами для занятий предметами изобразительного искусства);

2.6.4. Контролируют и обеспечивают совместно с преподавателями ДШИ посещения учащимися учреждений культуры (театров, филармоний, музеев, концертных залов и др.), участие в творческих мероприятиях в рамках внеаудиторной работы;

2.6.5. Инициируют перевод своего ребенка в класс другого преподавателя при наличии серьезных оснований.

  1. Имущественные отношения.

3.1. ДШИ обязуется обеспечивать сохранность и эффективность использования муниципального имущества в соответствии с его целевым назначением; содержать все школьное имущество в надлежащем порядке, создавать условия для нормальной организации учебно – воспитательной деятельности.

3.2. Родители имеют право вносить посильный вклад в укрепление материально – технической базы школы.

3.3. Родители обязаны возмещать материальный ущерб, нанесенный ребенком школе.

  1. Финансирование школы

4.1. ДШИ имеет право осуществлять платные образовательные услуги, если такая деятельность не идет в ущерб уставной образовательной деятельности, а платные образовательные услуги не оказываются взамен образовательной деятельности, финансируемой из муниципального бюджета.

4.2. ДШИ имеет право привлекать дополнительные финансовые ресурсы за счет добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц.

4.3. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока  обучения ребенка в МБУ ДО «ДШИ им. М.Г. Эрденко №1».

Договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в ДШИ, другой – у родителей (законных представителей).

Адреса и другие данные сторон:

МБУ ДО «ДШИ им.Эрденко №1»

л/с 20266181382

ИНН 3128036415

ОГРН 1023102370169

КПП 312801001

р/счёт 40701810214243000001

Банк РКЦ г. Старый Оскол

БИК 041424000

Юридический адрес:

309504, Белгородская область,

г. Старый Оскол,

м-н Молодогвардеец, 15

 

Директор МБУ ДО

«ДШИ им. М.Г. Эрденко №1»           Р.Ю. Костин

______________________________

______________________________

(Ф.И.О.)

 

Адрес:__________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

тел.:____________________________

________________________________

 

 

 

________________________________

(подпись)                        (расшифровка)

Скачать договор