Семинар на тему «Методические особенности и приемы обучения учащихся на уроках хореографических дисциплин и их развитие в постановочной деятельности»

07.02.2018 года в МБУ ДО «Детская школа искусств №2» проходил семинар на  тему «Методические особенности и приемы обучения учащихся на уроках хореографических дисциплин и их развитие в постановочной деятельности» для педагогов дополнительного образования общеобразовательных школ и детских садов.

Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей. Оно приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах.

Хореографические отделения в школах искусств и музыкальных школах показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству.

Оно обеспечивает более полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в хореографических коллективах должно быть доступно значительно большему кругу детей и подростков. Они любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений.

Используя специфические средства искусства танца, заинтересованность детей, преподаватели хореографии проводят большую воспитательную работу.

Методические и практические занятия проводили преподаватели ДМШ и ДШИ хореографических отделений Старооскольского городского округа.  Материал, который представляли педагоги, является итогом многолетней работы с начинающими учащимися хореографических отделений.

Преподаватели МБУ ДО «Детская школа искусств им. М.Г.Эрденко №1» также приняли участие в семинаре.

Открытые занятия проводили:

  • преподаватель Лиходзиевская Оксана Владимировна и концертмейстер Сдержикова Светлана Ивановна — «Адаптация к программе классического танца 1 года обучения. Развитие элементарных навыков координации движений»;
  • преподаватель Певнева Виктория Ивановна и концертмейстер Бедрик Денис Анатольевич — «Методические приемы первоначального изучения основных элементов русского танца с учащимися 4 класса».

Поделиться в социальных сетях: